Неточные совпадения
Я и в
университете был, и слушал лекции по всем частям, а
искусству и порядку жить не только не выучился, а еще как бы больше выучился
искусству побольше издерживать деньги на всякие новые утонченности да комфорты, больше познакомился с такими предметами, на которые нужны деньги.
Это вынуждало его состязаться с другими центрами немецкой культуры, приглашать в свой
университет лучших профессоров, покровительствовать литературе,
искусствам и наукам.
— Боже сохрани!
Искусство само по себе, ремесло само по себе, а творчество может быть и в том и в другом, так же точно, как и не быть. Если нет его, так ремесленник так и называется ремесленник, а не творец, и поэт без творчества уж не поэт, а сочинитель… Да разве вам об этом не читали в
университете? Чему же вы там учились?..
— Эх ты, сочувственник! — брякнул Шубин и сам засмеялся новоизобретенному слову, а Берсенев задумался. — Нет, брат, — продолжал Шубин, — ты умница, философ, третий кандидат Московского
университета, с тобой спорить страшно, особенно мне, недоучившемуся студенту; но я тебе вот что скажу: кроме своего
искусства, я люблю красоту только в женщинах… в девушках, да и то с некоторых пор…
В то время я был студентом Московского
университета и охотно беседовал об
искусстве (святое
искусство!) в трактире «Британия».
Плавильщиков же был удивительный чудак, человек умный, ученый, писатель, кончил курс в Московском
университете и начнет, бывало, говорить о театральном
искусстве, так рот разинешь.
— Я хочу вас просить, Петр Дмитриевич, как писателя, работающего в петербургских газетах, принять участие в молодой артистке, родной племяннице моего товарища по Московскому
университету С.Е.Калмыкова. Она училась сценическому
искусству в Париже и дебютировала в Париже в театре"Vaudeville".
С увлечением слушал я на четвертом курсе лекции по истории греческого
искусства. Читал профессор Адриан Викторович Прахов, — читал со страстью и блеском. Седоватый человек с холеным, барским лицом, в золотых очках. Вскоре он был переведен из Петербургского
университета в Киевский, с тем чтобы принять в свое заведывание постройку знаменитого Владимирского собора.
Читал Прахов в здании
университета, в кабинете
искусств, но часто назначал лекции свои в Эрмитаже или в Академии художеств и там читал, прямо перед статуями, об эти неких мраморах, о скульптурных типах Венеры, Зевса и Аполлона. Подвел нас к пышной Венере Таврической.
Блументрост много путешествовал, знал хорошо свет и людей, дорожил ученою славой и старался не только питать ее
искусством своим, но и сделать ее известною в ученом мире разными важными по его части сочинениями и перепискою с
университетами, считавшимися в тогдашнее время средоточиями наук.
Стр. 533. ГрановскийТимофей Николаевич (1813–1855) — русский историк, общественный деятель-западник, с 1839 г. профессор всеобщей истории Московского
университета, славившийся своим ораторским
искусством.
Стр. 39.…покойник Тимофей Николаевич… — Имеется в виду Грановский Тимофей Николаевич (1813–1855), русский историк, общественный деятель западнической ориентации; с 1839 г. профессор всеобщей истории Московского
университета, славившийся своим ораторским
искусством.